Давайте знакомиться: наша команда!
Привет! Сегодня в фокусе внимания редакции
– Владимир Михеев, руководитель отдела авиаперевозок

Мы – компания «Инновационная мобильность» и с 2016 года мы помогаем вам продавать электронные билеты на все виды транспорта. В нашей команде – более 100 человек, увлеченных путешествиями и инновационными технологиями :) Мы хотим рассказать о людях, которые стоят за нашими продуктами. Начнем с авиации!
Владимир Михеев – руководитель отдела авиаперевозок, а еще – очень смелый человек, который первым дал интервью редакции (чем мы и воспользуемся: опубликуем этот текст, пока Владимир катается на горных лыжах и покоряет вершины на Кавказе!).
У Владимира – более 16 лет опыта работы в сфере продаж авиаперевозок, более того, он принимал непосредственное участие в разработке веб-системы «Инновационная мобильность»!
С 2006 года Владимир руководил авиапроектами в ОАО РКЦ «Югавиа» и ООО «УФС», с 2013 по 2018 год занимал должность заместителя генерального директора по инновационным проектам в ООО «ОНЭЛИЯ».
Владимир имеет опыт работы с системами бронирования авиаперевозок Sirena-Travel, Sabre, Gabriel, Amadeus.
Владимир знает все об авиации и авиабилетах, а также о том, как работает этот раздел в системе «Инновационная мобильность». Он может говорить об этом долго и вдохновенно – а нам только это и нужно.

Владимир, расскажи, пожалуйста, по каким направлениям можно оформлять авиабилеты в нашей системе?

Платформа объединяет две системы бронирования Sirena и Sabre, поэтому можно оформлять билеты на все российские и международные авиакомпании, выполняющие полёты по всем направлениям без ограничений.

Что ещё реализовано в части авиабилетов?

– На сегодняшний день функционал веб-системы «Инновационная мобильность» позволяет:

  • Оформлять не только авиабилеты, как я говорил ранее, но и осуществлять продажу дополнительных услуг (багажа) на рейсы российских и международных авиакомпаний по минимальной цене;
  • Формировать сложные маршруты;
  • Получать информацию о перелете, тарифе и предоставляемых услугах (багаж, возврат, обмен, питание);
  • Используя различные фильтры, выбрать необходимый перелет, добавить его к сравнению или отправить по электронной почте;
  • Добавить бонусную карту авиакомпаний;
  • Провести различные операции (бронирование, оформление, отмена, возврат, обмен, аннулирование).
Веб-система осуществляет автоматический контроль ввода данных, времени, до которого необходимо оформить забронированный заказ; а также информирует пользователя, если в заказ были внесены изменения.

Какие планы на этот, 2020 год?

– Мы постоянно расширяем функционал системы и стараемся сделать ее более удобной и комфортной для работы. Что планируем запустить в 2020? Вот ключевые моменты:

  • Запуск продаж по прямому договору с авиакомпанией Сибирь (S7);
  • Запуск продаж по прямому договору с авиакомпанией Победа;
  • Выбор мест в салоне самолета на рейсы авиакомпании Победа;
  • Расширение списка авиакомпаний для оформления дополнительного багажа;
  • Оформление перевозок по субсидируемым тарифам;
  • Оформление пассажирской квитанции с отображением сбора партнера (в квитанцию возможно будет добавить логотип партнера).

И ещё много всего интересного, но об этом позже!

Владимир, а что делать, если у агентов возникают вопросы по оформлению билетов? Куда бежать, к кому обращаться?

– К нашим специалистам поддержки, конечно :) Звоните по телефону +7 (499) 490-25-58 или пишите на email avia@smarttravel.ru. Все вопросы, связанные с оформлением авиабилетов, можно решить ежедневно с 8 до 20.00. В перспективе мы планируем перейти на поддержку 24/7.

Владимир, спасибо за интересный разговор. Что пожелаешь нашим коллегам из туриндустрии?

– Желаю успешных продаж, летайте вместе с нами ;)
Остались вопросы? Напишите Владимиру, он обязательно ответит на них!
По вопросам сотрудничества:
Техническая поддержка
    Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д.12
    О Компании:
    ООО «ИМ»
    Для официальных обращений: