Двухэтажные поезда
Двухэтажные вагоны в составе фирменных поездов курсируют по России с 2013 года и уже стали привычными для пассажиров. В чем их преимущества?

Во-первых, удобный график движения и скорость – двухэтажные поезда идут гораздо быстрее. Из-за увеличенного количества мест в вагонах может разместиться больше пассажиров. Кстати, этот фактор влияет и на цену – стоимость проезда в купе и СВ ниже.
Двухэтажные вагоны экологичны, они созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов.
Сейчас двухэтажные поезда курсируют по 11 маршрутам:
  • Москва – Казань в составе фирменного поезда №23/24
  • Москва – Санкт-Петербург в составе фирменного поезда №5/6
  • Москва – Адлер в составе фирменного поезда №103/104
  • Москва – Воронеж в составе фирменного поезда №738/737
  • Москва – Самара в составе поезда №49/50
  • Москва – Воронеж в составе фирменного поезда №740/739
  • Москва – Кисловодск в составе фирменного поезда №4/3
  • Москва – Санкт-Петербург в составе фирменного поезда №25/26
  • Москва – Ижевск в составе поезда №26/25
  • Ростов-на-Дону – Адлер в составе фирменного поезда №642/641
  • Санкт-Петербург – Адлер в составе фирменного поезда №35/36
С декабря 2019 года будут добавлены новые направления:
С 03-04 декабря Москва – Петрозаводск в составе фирменного поезда №18/17 «Карелия».

С 08-09 декабря Москва – Пенза в составе поезда №52/52 «Сура».

С 25 декабря Москва – Брянск в составе поездов «Иван Паристый» №737/738, №741/742, и с 26 декабря в составе поезда №739/740.
Вот краткие характеристики двухэтажных вагонов:
Вагон с местами для сидения: 29-52 места в зависимости от класса вагона.
Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36).
Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).
Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).
Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.
Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.
Все вагоны оборудованы:
  • Системами кондиционирования воздуха и отопления, которые обеспечивают комфортный микроклимат;
  • Тремя биотуалетами (ими можно пользоваться во время стоянок!);
  • Удобными лестницами с поручнями;
  • Энергосберегающими светодиодными светильниками;
  • Жесткими герметичными межвагонными переходами;
  • Купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  • Системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
  • Энергоснабжение осуществляется от электровоза: это обеспечивает экологичность поезда.
  • Вагоны с местами для сидения оборудованы индивидуальными розетками напряжением 220 В.
  • Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
Как насчет комфорта?
С этим все отлично: в вагонах созданы все условия для комфортного путешествия. В каждом купе кроме стандартного набора удобств (полки, зеркала, лестницы для подъема наверх) есть розетки для подключения девайсов. В купе СВ каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем. Для доступа в купе используются индивидуальные магнитные ключ-карты.

Что входит в стоимость билета?
Постельное белье, питьевая вода. Верхние спальные места в вагонах купе и все спальные места в вагонах СВ всегда застелены.

Сколько стоит билет?

Двухэтажные поезда входят в программу «Динамического ценообразования: это означает, что пассажиры могут приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.
По мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф может несколько увеличиваться.

Если вы используете наши материалы, ставьте ссылку и не забывайте упоминать нас :) Если у вас остались вопросы, или вы хотите обсудить статью — пишите нам на marketing@smarttravel.ru!