Сервис «Авиабилеты»
полезная информация для агентов
Платформа «Инновационная мобильность» помогает тревел-агентам продавать билеты на все виды транспорта, а также сопутствующие услуги пассажирам. Мы много писали о сервисе жд-перевозок – нашем флагманском продукте.

В новой серии статей мы ответим на все часто задаваемые вопросы о сервисе «Авиабилеты». Статьи помогут вам быстро найти нужную информацию или узнать больше о работе платформы «Инновационная мобильность». Наши гайды будут полезны как агентам, которые уже используют решения компании «Инновационная мобильность», так и тем, кто только собирается подключиться.

В этом гайде мы рассмотрим вопросы:
  • Кто из авиакомпаний напрямую подключен к системе «Инновационная мобильность»? В чем преимущества такого подключения для агентов?
  • Как оформить дополнительный багаж?
  • Кто может помочь по вопросам оформления авиабилетов и багажа? Контакты отдела авиаперевозок и режим работы.
Кто из авиакомпаний напрямую подключен к системе «Инновационная мобильность»?
В чем преимущества такого подключения для агентов?
Платформа «Инновационная мобильность» напрямую подключена к программному решению авиакомпании S7 Airlines.

В чем же плюсы прямого подключения? Агенты, работающие с системой «Инновационная мобильность», могут оформлять авиабилеты на рейсы S7 Airlines по ценам, аналогичным сайту авиакомпании.

Также агентам доступен широкий спектр возможностей:
  • получение полного ресурса мест из системы перевозчика
  • оформление всех дополнительных услуг (багаж, выбор мест)
  • осуществление автоматического возврата авиабилета
  • выписка билетов на бланке авиакомпании S7 Airlines.

Как оформить дополнительный багаж?
В системе «Инновационная мобильность» можно оформить дополнительный багаж как в процессе оформления авиабилета, так и после – из списка заказов.

Опция доступна для рейсов следующих авиакомпаний:

  • S7Airlines
  • Алроса
  • Ижавиа
  • Костромское авиапредприятие
  • Нордстар
  • Пегас Флай
  • Победа
  • Руслайн
  • Северный ветер
  • Смартавиа/Нордавиа
  • Ютэйр
  • Ямал
  • Red Wings

Кто может помочь по вопросам оформления авиабилетов и багажа?
Контакты отдела авиаперевозок и режим работы.

Служба поддержки продаж авиаперевозок работает ежедневно с 08:00 до 20:00 (МСК), без выходных.

Свяжитесь с нами:
  • В личном кабинете Интерфейса Кассира (через функцию «Сообщения» в разделе «Заказы»)
  • телефон: +7 (499) 490-08-84, +7(499) 490-25-58 (доб.285)
  • email: avia@smarttravel.ru
По вопросам сотрудничества:
Техническая поддержка
    Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д.12
    О Компании:
    ООО «Инновационная мобильность»
    Для официальных обращений: